Фирменный стиль компании

В настоящее время изготовление спецодежды является одной из стремительно развивающихся отраслей легкой промышленности. Нужно сказать, что для многих руководителей спецодежда - это не только метод индивидуальной защиты работников. Кроме того, корпоративная униформа дает возможность придерживаться предприятию собственного уникального стиля.

Униформа для курьера

Во все времена униформе придавалось особенное значение. Сегодня ситуация остается неизменной, солидные компании стараются, чтобы персонал выглядел надлежащим образом. Ведь по внешнему виду работников можно судить о многом: статусе фирмы, ее успешности, уровню обслуживания и о многих других вещах.

Униформа для продавцов

В сфере современной деловой жизни рабочая униформа имеет достаточно важную функцию. Это неудивительно, поскольку она выполняет роль рекламы, а также является частью фирменного стиля организации. Нужно отметить, что сегодня культура специальной одежды находится в процессе становления. Поэтому, можно наблюдать широкое изобилие униформы для продавцов.

Костюм шеф-повара

Пошив форменной одежды не только шеф-повара, но и всего персонала кухни - мероприятие достаточно ответственное, и подойдя к нему спустя рукава можно серьёзно подорвать престиж своего заведения. Необходимо найти предприятие, которое профессионально занимается пошивом высококачественной спецодежды для кафе и ресторанов, используя для пошива униформы только качественные материалы.

Униформа для сервисной службы

В настоящее время сфера сервиса по количеству сотрудников практически приближается к промышленному сектору. Униформа сотрудников воспринимается как составная часть корпоративного имиджа.

Корпоративный стиль одежды

Понятие фирменного стиля появилось во времена промышленной революции XIX века, с ростом количества компаний, работающих в одной сфере. Жесткая конкурентная борьба и желание стать узнаваемым для клиентов привели к появлению корпоративного стиля одежды.

Дизайнерские разработки спецодежды

Дизайнерская идея любой разновидности одежды  всегда реализуется в сочетании двух взаимосвязанных компонентов. Технологическая форма вещи создает конструктивные контуры для некой эстетической сути, заложенной модельером в свой проект.

Спецодежда для салонов красоты

В концепции структурного построения салона красоты акцент сместился от традиционных имиджевых услуг в сторону расширения косметологического направления. Исходя из этого, спецодежда для каждого подразделения определяется рамками профессиональной деятельности сотрудников.

Одежда банковских работников

Если представить рейтинг самых престижных профессий в виде пирамиды, то на ее вершине окажутся представители финансовой сферы. Банковские служащие во все времена считались элитой социума, и всячески стремились поддерживать это реноме, в том числе и с помощью особого корпоративного стиля одежды.

Униформа горничной

Реннесанс популярности профессии горничной мотивирован темпами развития туристической индустрии и гостиничного бизнеса.

Униформа водителя

Стремление видеть в водительском кресле фигуру, облаченную в белоснежную рубашку и галстук, всего лишь свидетельство цикличности в развитии моды. Первые эскизы униформы шофера нарисовала российская императрица Александра Федоровна.

Спецодежда продавцов

Единый корпоративный стиль предусмотрен для всех находящихся в торговом зале сотрудников. Но в композиции спецодежды отражается служебная иерархия, сообщающая отличия костюмам мерчендайзера, продавца-консультанта, кассира, промоутера и администратора.

Спецодежда для поваров

Униформа работающего на кухне персонала в большинстве случаев консервативна по стилистике. Отраслевые нормы спецодежды служат ориентиром и регулятором целесообразности при заказе современных костюмов для столовых, кафе и ресторанов.

Деловой женский костюм

В моделировании женской одежды в последнее время активизировалось направление, которое заимствует и творчески перерабатывает эстетику мужского костюма. Этот тренд отличается утонченной простотой линий и тяготеет к стилистике минимализма.

Корпоративная униформа - женский костюм

Наличие оригинальной унифицированной стилистики в одежде сотрудников – показатель респектабельности компании. Корпоративная униформа, женский костюм становятся для дизайнеров экспериментальной площадкой, модельеры пытаются объединить сдержанное направление «casual style» и безумные идеи модных трендов.

Спецодежда для официантов

Согласно санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, работники таких организаций не могут выполнять свою трудовую деятельность без специальной одежды. Сейчас производится широкий ассортимент спецодежды для общественного питания, в том числе и спецодежда для официантов.

Нанесение логотипа на спецодежду

В концепции формирования корпоративного стиля логотипу отводится атрибутивная и рекламная роль. Он становится символом принадлежности к определенной производственной структуре и одновременно превращает спецодежду в своеобразное фоновое поле для композиции фирменного знака. Корпорации с утвержденным узнаваемым логотипом считаются вошедшими в систему брендирования, без которой невозможно информационно-рекламное продвижение организации.